|
Стритлайны, штендеры
Штендер (стритлайн) – популярный вид уличных рекламных стендов в виде напольной «раскладушки», небольшой рекламной конструкции складного типа с двумя информационными поверхностями, которые в тоже время являются и опорами стенда. Как правило, штендер устанавливается непосредственно у входа в рекламируемый магазин или заведение с представленными услугами – одним словом, ориентирует потенциального клиента на получение нужной услуги или товара. Чаще всего такие мобильные стенды используются для представления рекламодателя в условиях плохой видимости фасада и вывески заведения или при ее отсутствии. Преимущества примененияВ качестве информационного носителя штендер имеет несколько очевидных преимуществ:
Оригинально оформленный и удобно установленный на виду у прохожих и/или автомобилистов штендер будет эффективно привлекать целевую аудиторию к рекламодателю. При грамотном использовании информационный стенд такого типа может стать не просто дополнительной вывеской заведения, но и гибким маркетинговым инструментом для формирования имиджа компании – регулярное обновление информации на стритлайне не позволит ему наскучить зрителю и подстегнет интерес и внимание публики как к новому оформлению самого стенда, так и его содержанию. Помните! Устанавливать рекламные штендеры и стритлайны неободимо, соблюдая четкие правила к размещению рекламных конструкций такого типа. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе нашего сайта - Правила установки стритлайнов. В Творческой Мастерской «ВиАрт» Вы можете купить штендер в типовом исполнении или заказать изготовление стритлайна с привлечением нашего дизайнера, который профессионально подготовит макет рекламной конструкции и ее оформления. |
||||||
|