|
Правила установки стритлайнов
Стритлайн (штендер) – популярный вид бюджетной рекламы для наружного и интерьерного размещения. Стритлайны выполняют задачу привлечения внимания прохожих к магазинам и другим рекламируемым объектам в условиях общего рекламного шума (например, крупный торговый центр с множеством вывесок или центральная улица мегаполиса). И как любой медианоситель, рекламные штендеры должны устанавливаться в соответствии с действующими правилами размещения наружной и интерьерной рекламы. На улицеУстанавливать штендерные рекламные конструкции на улице можно на расстоянии до 10 м от входа в рекламируемое заведение и только в том случае, когда размещение традиционной вывески невозможно или недостаточно (например, магазин в арке или переулке). Перед установкой наружного стритлайна его размещение на улице в выбранном месте необходимо предварительно согласовать с городскими службами. В помещенииУстановка интерьерного штендера в торговом комплексе или бизнес-центре не нуждается в согласовании с городской администрацией, но не может быть выполнена без разрешения арендодателя. |
||
|