На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Cтатья в журнале «Реклама и Полиграфия»

31.01.2008

Тема интерьерной печати обсуждалась в разделе «Рекламные технологии». Директор «ВиАрт» Станислав Гаврилов с первых же слов обращает внимание на такой важный аспект, как качество интерьерной печати: «Под понятием интерьерная печать подразумевается, как правило, печать класса «люкс» для использования внутри помещений. Спектр использования такой продукции - от рекламы, оформления витрин и мест продаж до авторских фотографий, размещаемых в галереях, репродукций картин и фотопортретов. Уровень печати от 1440 dpi и выше можно отнести к печати Hi-Fi класса. Особенностями данного вида печати является высокое разрешение и прекрасная цветопередача. Такие изображения отлично выглядят даже при очень близком рассмотрении и могут использоваться как в рекламных целях, так и для оформления интерьеров».

Качественная интерьерная печать - больше чем реклама

Сегодня мы поговорим о такой интересной и сложной сфере рекламно-производственной деятельности, как интерьерная печать. Нашим экспертом в этой области стал генеральный директор творческой мастерской «ВиАрт» Станислав Гаврилов.

Компания «ВиАрт» работает на рекламном рынке Петербурга более 8 лет. Накопленный опыт и парк современного оборудования позволяет фирме позиционировать себя, как производителя качественной интерьерной широкоформатной печати, в том числе - элитной. Кроме того, несколько лет «ВиАрт» успешно работает в выставочном бизнесе, осуществляет проектирование и изготовление выставочных стендов на базе мобильных конструкций самых популярных производителей.

Станислав с первых же слов обращает внимание на такой важный аспект, как качество интерьерной печати: «Под понятием интерьерная печать подразумевается, как правило, печать класса «люкс» для использования внутри помещений. Спектр использования такой продукции - от рекламы, оформления витрин и мест продаж до авторских фотографий, размещаемых в галереях, репродукций картин и фотопортретов.

Сегодня на нашем рынке имеет право на существование и может считаться качественной интерьерная печать с различным разрешением. Главное - правильно определить задачи и место размещения такой продукции. Например, если заказчику требуется разместить рекламные баннеры на большом расстоянии от наблюдателя, когда растр практически незаметен, вполне подойдет печать с разрешением до 600 dpi. Качество печати от 600 до 1200 dpi уместно использовать для печати изображений, которые будут расположены не менее метра от наблюдателя. Самый высокий уровень печати от 1440 dpi и выше можно отнести к печати Hi-Fi класса. Особенностями данного вида печати является высокое разрешение и прекрасная цветопередача. Такие изображения отлично выглядят даже при очень близком рассмотрении и могут использоваться как в рекламных целях, так и для оформления интерьеров».

Парк оборудования компании «ВиАрт» позволяет печатать крупноформатные (шириной до 1,6 м) изображения с качеством от 720 до 2400 dpi. Для интерьерной и наружной печати с высоким разрешением в компании используются лучшие из современных широкоформатных плоттеров:

  • Canon IPF 9000 - 12 цветов, 2400×2400 dpi
  • Mutoh RockHopper - 6 цветов, 1440×1440 dpi
  • Mutoh Spitfire - 2х4 цвета, 1440×1440 dpi
  • HP 5500 - 6 цветов, 1200×1200 dpi

Станислав считает, что секрет успеха компании «ВиАрт», прежде всего, в уровне производимой компанией продукции, в развитии собственной базы и обновлении оборудования, в том, что компания старается не давать невыполнимые обещания, не назначать нереальных сроков, чтобы не подвести клиентов. Поэтому больше половины заказчиков приходит в «ВиАрт» по рекомендации. И многие из них обращаются сюда как к производителю именно продукции Hi-End класса.

«Почему часть производимой нами широкоформатной печатной продукции мы относим к категории элитной? Во-первых, использование новейшего оборудования для высококачественной печати, такого, как революционный плоттер Canon-IPF 9000, печатающий с максимальным качеством 2400х2400 dpi при ширине печати 1,6 метра. Во-вторых, применение только оригинальных расходных материалов и чернил, рекомендованных производителем оборудования. В-третьих, требования рынка заставляют нас постоянно совершенствовать технологии постпечатной обработки изображений. Например, чтобы получить действительно оригинальный продукт элитного качества для интерьеров, мы используем не традиционную прикатку на Kapa Line и ПВХ, а делаем накатку на композитный материал Dibond (это трехслойные панели, в основе которых полиэтилен, покрытый с двух сторон слоями алюминия толщиной 0,3 мм). Такой способ дает дополнительные преимущества по прочности и «зеркальности» поверхности основы.

Скоро мы сможем предложить заказчикам новую технологию финиширования изображения - консервацию работ методом пластификации. Суть метода заключается в герметичной склейке сэндвича из фотоизображения, акрилового стекла и основы (акрилового стекла или Dibond). Фотографический слой в этом случае защищён от внешнего воздействия, фотография становится более насыщенной и эффектной, изображение приобретает объём и глубину. Такие работы востребованы в галерейном и выставочном бизнесе».

Недавнее участие «ВиАрт» в выставке «Фотоярмарка» показало, насколько сегодня интересны и востребованы на рынке предложения компании по печати с максимальным разрешением и качественной финишной обработке, особенно по печати на холсте, прикатке к Dibond и пластификации.

«Заказчик тоже должен отчетливо понимать, что качественная печать на проверенных материалах и грамотная финишная обработка - это высокотехнологичный капиталоемкий бизнес, - обращает внимание директор «ВиАрт'а» Станислав Гаврилов. - Поэтому если вам предлагают приобрести интерьерную печать с фотокачеством за подозрительно маленькие деньги, то, как говорится в старом анекдоте, «начинайте волноваться». Скорее всего, в этом случае будет использована техника и материалы неизвестных производителей, применены так называемые альтернативные чернила, что ведет к нестабильности цвета и потере качества конечной продукции. Печать с таким качеством не должна выдаваться за фотопечать по низким ценам. Наши менеджеры ежедневно сталкиваются с этой проблемой и пытаются разъяснить заказчику практически на пальцах - почему, если он собрался купить «Мерседес», то и заплатить должен как за «Мерседес», а не как за «Жигули». Есть, конечно, заказчики, которых интересует только цена. Иногда кажется, что те клиенты, которые начинают разговор с вопроса «Почем плакат?», напоминают человека, который интересуется ценой автомобиля, не интересуясь при этом его маркой, пробегом и набором опций.

Однако, фирмы, которые заботятся о своем имидже, безусловно, понимают важность качества рекламной продукции. Мы уверены, что сейчас грамотный заказчик, если у него есть выбор, почти всегда скажет, что уверенность в качестве готовой продукции для него важнее, нежели цена. Тем более будет обидно, если за потраченных деньгах вы получите результат, который не оправдает ожидания. Чтобы такого не произошло, надо помнить, что к этой сфере рекламы, пожалуй, более чем к прочим, применима поговорка - дешево хорошо не бывает».

Наше краткое, но квалифицированное посвящение в сферу интерьерной печати Станислав закончил уверенностью, что творческая мастерская «ВиАрт» не собирается останавливаться на достигнутом, что в планах компании - развитие производственной базы и дальнейшая работа по совершенствованию качества печати.

Что ж, пусть качество остается главным аргументом в пользу сотрудничества с этой известной в Петербурге компанией.


Возврат к списку