|
ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, УТОЧНИТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ. | |
24 года с Вами!
+7-911-294-88-15
|
Баннерная ткань и ее применение
Качество материалов и конструкции – один из залогов успеха рекламы, поэтому если вы планируете размещать собственное рекламное объявление – необходимо знать, из чего «сделана реклама» в прямом смысле этого слова.
В частности, важно понимать, что такое баннерная ткань, каким образом она изготавливается и каковы ее типы. Ведь именно этот материал чаще всего используют для широкоформатной печати изображений, и именно он ответственен за долговечность и качество готовых баннеров.
Особенности изготовления
Баннерная ткань представляет собой виниловое полотно, в основе которого лежит сетка из полиэстеровой нити. Полотно отвечает за внешний вид – матовость, глянцевость, прозрачность и т.д. Сетка же обладает армирующими свойствами и задает такие характеристики материала как прочность, долговечность, эластичность и другие.
На данный момент существует два основных метода изготовления баннерной ткани – метод ламинирования и литья:
- Метод ламинирования. Между двумя слоями винилового полотна укладывается сетка, после чего материал помещается под горячий вал специальной машины, которая спаивает сетку и полотно в единое целое. Баннерная ткань, изготовленная таким образом, является достаточно дешевой (1,5-3$ за 1 кв.м) и относительно качественной. Метод ламинирования используется уже в течение 15 лет.
- Метод литья. В ячейки полиэстеровой сетки заливают жидкий виниловый наполнитель, после чего материал проходит специальную обработку, придающую ему гладкость и твердость. Эта технология является относительно новой и позволяет изготавливать баннерную ткань поистине высокого качества. Однако вместе с качеством повышается и цена – ткань, изготовленная методом литья, стоит от 3 до 5$ за 1 кв.м.
Технические характеристики
При выборе баннерной ткани важно учитывать не только метод ее производства, но также и технические характеристики – ведь именно они определяют то, каким образом может быть использован материал и как долго он способен прослужить. Обычно производители перечисляют основные технические характеристики баннерной ткани в ее описании на сайте. Однако если какие-то важные характеристики пропущены, лучше дополнительно уточнить их у компании, чтобы не попасть впросак и не приобрести низкокачественный материал.
- Эластичность. Это одна из самых важных характеристик материала. Она определяет то, насколько сильно можно сгибать и деформировать ткань без заметных повреждений.
Многие рекламные конструкции требуют сгибания материала – при этом важно, чтобы на напечатанном изображении не оставалось следов сгиба, ведь это существенно снижает привлекательность баннера.
Одним из важных факторов, влияющих на эластичность материала, является его плотность – чем она меньше, тем эластичнее будет материал. Но, безусловно, важно не только это – влияет на эластичность также и непосредственный состав материала, специальные смягчающие добавки и т.д. Надо отметить, что в целом литая баннерная ткань гораздо более эластична, чем ламинированная.
- Срок эксплуатации. Срок эксплуатации баннерной ткани во многом зависит от технологии ее производства. Обыкновенно литая ткань является более долговечной – она может сохранять свои исходные характеристики от 2 до 7 лет, в то время как ламинированная ткань теряет качество гораздо быстрее: ее используют не дольше 1-3 лет. Однако на срок службы материала влияет не только технология производства. Важны также внешние условия – чем они мягче и спокойнее, тем дольше прослужит вам баннер: поэтому для интерьерной рекламы срок эксплуатации не так уж и актуален, а вот наружная реклама, особенно в российских условиях, требует очень «выносливых» материалов, которые смогут сохранить качество хотя бы в течение двух-трех лет. Однако если вы планируете часто заменять рекламные объявления и при этом хотите немного сэкономить – смело приобретайте ламинированную банерную ткань.
- Прочность при раздирании. Так называется сила, которую нужно приложить к полотну, чтобы разорвать его вдоль волокон. Чтобы измерить эту характеристику, с края ткани делают небольшой надрез и рвут ее, при этом проверяют прочность как в направлении основы, так и утка. Ламинированная баннерная ткань и здесь уступает литой, однако не столь существенно. Кроме того, прочность зачастую увеличивается за счет вплетения дополнительных нитей.
- Прочность на разрыв. Так характеризуется сила, которую необходимо приложить для того, чтобы разорвать полоску баннерной ткани шириной 5 см по направлению ее длины. Эту характеристику также измеряют как для основы, так и для утка ткани. Здесь снова пальма первенства достается литой ткани: ее прочность в среднем составляет 2300 H/5 см (230 кг на 5 см), в то время как ламинированная ткань с такими же характеристиками обладает прочностью всего 1000 H/5 см (100 кг на 5 см).
Виды баннерной ткани
В рекламных конструкциях используют три основных вида баннерной ткани, которые отличаются в основном степенью прозрачности и в связи с этим используются для различных целей.
- Frontlit (малопрозрачная). Этот тип баннерной ткани пропускает всего 10% света, чего как раз достаточно для передней подсветки. Часто используется в наружной рекламе в конструкциях лайтбоксов и световых коробов, крышных установок, поскольку установка внешних ламп экономичнее, чем монтаж внутреннего освещения баннера.
- Backlit ( прозрачная). Эта ткань пропускает свет на 20-35% и эффективно используется в рекламе с задней подсветкой (отсюда, кстати, и название), в частности, в наружной рекламе, которая должна привлекать внимание своей яркостью даже ночью.
- Blockout (непрозрачная). Благодаря специальному светоблокирующему слою эта ткань практически не пропускает свет, а потому чаще всего используется для двусторонней широкоформатной печати баннеров.
Возврат к списку
|