|
Выставочные стенды компании по продаже кровельных материалов |
|
Выставочное оборудование мебельной фабрики |
|
Мобильные стенды транспортно-логистической организации |
|
Выставочное оборудование для производственной компании, специализирующейся на изготовлении замороженных продуктов питания |
|
Стенды для проведения выставки нефтегазовой промышленности |
|
Мобильные стенды компании реализующей спортивное снаряжение и спортинвентарь |
Участие в многочисленных выставках, на которых будут установлены хорошо организованные
мобильные выставочные стенды
вашей компании - ключ к сердцу покупателя. Надоедливые телевизионные рекламные ролики, а также реклама,
транслируемая в эфире радиостанций, навряд ли впечатлит потребителя, в то время как хорошо организованный
выставочный стенд с представленными образцами вашей продукции наверняка привлечёт его внимание.
Итак, какие компании чаще всего используют во время рекламной кампании мобильные стенды и другое выставочное
оборудование? Условно эти компании можно разделить на четыре основные категории:
- Компании, являющиеся частыми участниками различных выставочных мероприятий.
- Компании, готовящиеся к участию в региональных и зарубежных выставочных мероприятиях.
- Компании-участники экономических форумов, конференций и конгрессов.
- Производители потребительских товаров.
Начнём с первой группы. К ней относятся:
- автоконцерны;
- производители автозапчастей, автомасел и автокосметики (на стендах могут быть подробно представлены
технические характеристики предлагаемого товара);
- разработчики программного обеспечения и компьютерных игр;
- транспортные организации;
- производители строительных материалов (демонстрация сданных проектов, построенных с применением материалов
производителя, представленного на стенде);
- производители косметики (демонстрация имиджевых фото);
- различные сми, а также издательства (для демонстрации обложек крупным планом);
- производители узкоспециализированного оборудования (металодобывающего, энергетического, нефтегазового,
упаковочного и прочего);
- представители пищевой промышленности (демонстрация имиджа торговой марки).
Перейдём ко второй группе - компаниям, готовящимся к участию в региональных либо зарубежных выставках. К
таковым чаще всего относятся:
- крупные отечественные производители, находящиеся в поиске новых дилеров;
- представители иностранных торговых представительств, ищущие новых дилеров;
- молодые компании, ищущие новых партнёров и средства сбыта своей продукции.
Перейдём к третьей группе, а именно - к компаниям-участникам экономических форумов, конференций и конгрессов.
К таковым можно отнести:
- фармацевтические компании (в случае с ними промостойки могут применяться для ознакомления врачей с новыми
препаратами);
- консалтинговые и лизинговые компани;
- финансовые учреждения, являющиеся регулярными участниками экономических форумов;
- городские администрации (мобильные стенды могут быть использованы для привлечения инвестиций в регионы);
- телекоммуникационные и IT-компании;
- компании, занимающиеся инвестиционной деятельностью (буклетницы и промостойки могут быть использованы для
привлечения инвестиций в проекты);
- транспортные организации;
- изготовители косметики и парфюмерии;
- молодые компании-производители;
- учебные заведения (изготовление рекламных конструкций для привлечения абитуриентов).
И, наконец, последняя, четвёртая группа, к которой относятся производители товаров массового потребления.
К таковым относятся:
- производители косметики (промостойки и буклетницы используются в торговых залах для ознакомления потенциальных
клиентов с инновациями в отрасли);
- компании, занимающиеся производством бытовой химии (мобильные стенды могут использоваться в супермаркетах для
распространения образцов продукции);
- производители пива, соков, чая или кофе (мобильные выставочные стенды используются для проведения дегустации).
Как видим, спектр применения выставочного оборудования достаточно широк. Если сфера деятельности вашей компании
прямо или косвенно пересекается с одной из сфер, перечисленных выше, целесообразно задуматься о покупке или аренде
выставочного оборудования. Суть в том, что затраты на его покупку или аренду несоизмеримы с той выгодой, которую
получает организация от его использования. С вашей стороны потребуется лишь грамотная подготовка персонала,
принимающего участие в демонстрационной акции.
Не стоит забывать, что от грамотной организации выставочных стендов и хорошей подготовки промо-материалов
зависит успех всей рекламной кампании, что напрямую коррелирует с количеством новопривлечённых клиентов.