|
Технология заочного участия в выставкеСовременные технологии выставочного маркетинга предлагают крупным и небольшим предприятиям и организациям новую услугу - заочное посещение отраслевых выставок, проходящих в других городах страны и даже за рубежом. Несмотря на постоянно растущую популярность новой услуги, многие компании пока не знают о ее существовании и не представляют перспектив и возможностей ее использования. Проведем небольшой ликбез и расскажем подробнее о технологии заочного посещения и участия в выставках. История появления и развития технологииВпервые идея заочно посещать важные отраслевые мероприятия пришла в голову американскому специалисту с успешной выставочной карьерой Дугласу Робинсону. Постоянно работая в области организации маркетинговых мероприятий, Робинсон лично контролировал все проводимые выставки и контролировал выставочные стенды на большинстве презентациях, пока однажды не возникла необходимость в один день присутствовать сразу на двух мероприятиях в разных городах США. Естественно, одновременно быть в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Робинсон не мог, поэтому он обратился к знакомому выставочному консультанту, который и предложил оптимальное решение - одну выставку посетить самостоятельно, а на вторую отправить официального представителя фирмы. Результат эксперимента удовлетворил маркетолога, после чего практика сбора информации и представления интересов компании на различных мероприятиях специальными сотрудниками начала совершенствоваться и распространяться не только в США, но и по всему миру. Суть понятия "Заочное участие в выставке"Говоря простым языком, заочное участие в выставке представляет собой специальный маркетинговый сервис, позволяющий предоставить услуги выставочного представительства в любой точке страны и мира. Принцип работы технологии заключается в посещении отраслевой выставки специалистом, компетентным в тематическом направлении мероприятия, который выступает в качестве представителя экспонируемой компании и информирует о ней других участников и гостей выставки. Также в обязанности такого сотрудника входит сбор отраслевой информации и приобретение официального каталога мероприятия с последующей доставкой полученных данных заказчику. Преимущества услуги
Недостатки услуги
Появление нового маркетингового сервиса представительских услуг на выставках, презентациях и других тематических мероприятиях в России и за рубежом является положительным направлением развития выставочного бизнеса во всем мире в целом и в нашей стране в частности. Если вы не можете самостоятельно попасть на важное мероприятие и послать официального представителя из числа сотрудников фирмы тоже нет возможности, услуга заочного посещения выставки станет самым выгодным и целесообразным решением. Главной целью пусть даже заочного посещения выставочного мероприятия является сбор тематических данных и информирование представителей отрасли о компании заказчика и ее услугах. Результатом такого междугороднего или международного сотрудничества должно стать повышение эффективности и динамичное развитие бизнеса клиента. |
|