|
О выставке, её посетителях и персоналеВ современных условиях высококонкурентного бизнеса участие в выставке является не просто традиционным мероприятием. Это важный инструмент бизнес-коммуникаций, самостоятельный проект, от успеха которого во многом зависит будущее компании. Действительно, оборудуя выставочные стенды на известном отраслевом мероприятии, вы не только сможете продемонстрировать и продвинуть свою продукцию, но и провести мониторинг рынка, познакомиться с партнёрами и конкурентами, установить новые контакты и укрепить свой имидж. Но необходимо помнить о том, что не только красивое выставочное оборудование влияет на успех или неудачу. Не менее важным фактором является наличие эффективного персонала на вашем стенде, умеющего грамотно подать необходимую информацию целевой аудитории. В процессе подготовки к выставке следует чётко определиться с целями вашего в ней участия и подобрать обученную команду готовую приложить все усилия для достижения поставленной цели. К основным факторам, определяющим эффективность работы стендистов, следует отнести:
Важную роль играет и экспресс-диагностика посетителей, которые посещают ваши мобильные стенды. Все
посетители нуждаются во внимании, деликатности и профессиональном приёме. Вместе с тем каждый посетитель
индивидуален, имеет свои цели, мотивы и настроения.
Задачей стендиста является подобрать ключик к сердцу каждого посетителя, заинтересовать его и сформировать позитивное мнение о компании. |
|