|
Выставочные мероприятия: защита от зевакНесмотря на то, что организаторы выставок должны брать на себя ответственность за процесс распространения приглашений, достаточно часто эти самые приглашения попадают не по адресу, и на выставку, помимо потенциальных клиентов, приходит масса скучающих людей, выражающих интерес к происходящему исключительно косвенный. Будем смотреть правде в глаза: организаторы зачастую ставят перед собой в качестве цели лишь создание массовки, в результате чего мобильные стенды подвергаются атаке сотен зевак. Как правило, на 9 зевак приходится лишь один потенциальный клиент, и как же будет обидно, если именно ему не достанется промо-продукции или хотя бы рекламного буклета (а такое случается достаточно часто). Так уж сформирован менталитет нашего среднестатистического индивидуума: хватать всё, что плохо лежит, причём в как можно больших количествах, а уж дома он разберётся, что ему нужно, а что — нет. Очень обидно, когда из-за такого, казалось бы, безобидного занятия, как коллекционирование промо-материалов, компания к середине первого же выставочного дня оказывается полностью лишённой таковых: буклетницы пусты и потенциальные клиенты вынуждены уходить с пустыми руками. Итак, для того, чтобы обезопасить себя от вышеописанного сценария, необходимо предпринять ряд простых мер. Ни в коем случае не следует выкладывать всю рекламную продукцию в первый же выставочный день. Промостойки и буклетницы должны быть расставлены таким образом, чтобы клиента вначале заинтересовал ваш выставочный стенд, а уж потом он увидел располагаемые на нём пробники. В идеале рядом с промостойкой должен всё время находиться консультант, который вежливо предложит потенциальному клиенту промо-продукцию: это заставит человека понять, что он, собственно, берёт в руки. Помимо рекламной продукции не забывайте следить и за всем остальным. К сожалению, нередко выставочное оборудование оказывается повреждено или украдено. Придерживайтесь этих простых советов, а главное — равномерно распределяйте рекламные материалы на все выставочные дни. Желаем вам привлечения новых клиентов и успеха в вашей деятельности! |
|